Обратный звонок
Перезвоните мне

Интернет - магазин детских товаров 

В настоящий момент заказ  можно оформить только на сайте

Обмен, возврат и гарантии

Гарантия, сертификаты:
Гарантия на товары, представленные в нашем интернет-магазине, как правило, от полугода до 3 лет. В случае если у поставщика или производителя товаров есть ремонтная мастерская, нашим клиентам предоставляется гарантийный талон. На мебель российских производителей гарантия, к сожалению, не распространяется. Пожалуйста, предупредите заранее нашего секретаря, если Вам будет необходим сертификат на приобретаемую у нас продукцию.

Обмен, возврат, брак:
Такие операции, как обмен товара или его возврат, производятся в полном соответствии с Законом о защите прав потребителей.  В соответствии с действующим Законом:

  • - вы можете отказаться от покупки в момент фактического получения заказа;
  • - вы можете вернуть не подошедший Вам товар в течение 2 недель со дня его покупки .

 

Обращаем Ваше внимание – осматривайте товар перед фактической покупкой! Так как ПОСЛЕ передачи Вам доставленного товара и прилагаемых к нему сопроводительных документов претензии по комплектации, внешнему виду или другим категориям товара не принимаются.

  •  - Обмен товара. Возможно, вам не понравилось то что вы заказали (цвет, фасон, габариты и т.д.), и вы хотели бы обменять его на что-то другое. В каждом подобном случае ситуация рассматривается индивидуально. Если возможность обмена на другой товар есть, то стоимость услуг курьера по операции обмена – 500 рублей; Важно! - товар не должен быть распакован и не должен быть использован.
  • - Возврат товара. Возможно, вам не понравился сам товар, и вы хотели бы его вернуть в интернет-магазин. В этом случае, возврат с вызовом курьера для возврата – 500 рублей. Важно! - товар не должен быть распакован и не должен быть использован. Если вы производили оплату наличными, то курьер возвращает вам наличными уплаченные денежные средства. Если оплата была по кредитной карточке, возврат будет произведен так же на кредитную карту.
  • - Отказ от товара, оплаченного по кредитной карте на сайте. Возможно, вы передумали приобретать товар, но успели его оплатить по кредитной карте на нашем сайте. В этом случае, мы бы хотели получить от Вас электронное письмо-подтверждение отказа. Затем мы сможем вернуть ваши денежные средства обратно на ту же карту, с которой была произведена оплата.
  • - Брак. В случае, если вы  обнаружите дефект приобретенного у нас товара в течение его гарантийного срока, вы можете самостоятельно решить проблему в соответствующем сервисном центре фирмы-изготовителя. Если у вас не оказалось на руках гарантийного талона, вы можете обратиться к  нашим секретарям за контактами сервисных и гарантийных центров. По предоставлении официального документа об экспертизе сервисного центра и документальном подтверждении производственного брака приобретенного товара производится возврат денежных средств за бракованный товар.
  • - Брак мебели. Возможно, Вами был обнаружен брак или недостающие детали в комплектации. Мы сможем исправить ситуацию, заказав недостающее на заводе. Срок поставки 2-3 недели. По договорённости, вы сможете забрать недостающие детали либо на складе, либо в офисе – бесплатно.

 

ВАЖНО: по мебели Российского производства:

  • - Одинаковые называния цветов мебели (не только детской) от разных производителей по статистике всегда НЕ СОВПАДАЮТ! (Например, Гандылян орех, Можга орех и Кубаньлесстрой орех – в реальности совсем разные цвета!)
  • - Даже цвета мебели от одного и того же производителя, но из разных производственных партий, так же могут сильно отличаться. (Например, мы можете увидеть демонстрационные комод или кровать в мебельном магазине, которые простояли там некоторое время и успели выцвести, а при покупке и доставке такого же окажется, что в новой поставке от прямого производителя цвет немного другой – светлее или темнее). Учитывайте это!
  • - Цвет деталей одного и того же товара (кроватки или комода) российских производителей могут несколько отличаться друг от друга (например, цвет подкроватных ящиков от кроватки). Официальная позиция производителя – это браком не считается, т.к. связано с разными партиями дерева, из которых и были изготовлены детали.
  • - Комплектация, набор запчастей, функциональные составляющие детской мебели российского производителя постоянно меняются. Возможно, вы видели демонстрационный экземпляр в мебельном магазине и хотите такой же, но нет никаких гарантий, что производитель не внес в конструкцию существенных изменений. Например, один из известных российских производителей детских кроваток давно перестал производить кроватки на маятниковом механизме из дерева, однако, многие находятся в поисках именно такой модели, но осуществить вам такую поставку никто не в силах.
  • - Российские производители мебели всегда старались вывести уровень качества выпускаемых изделий на мировой уровень, но пока не всё еще так идеально.  Возможно, будет полезно помнить, что выставочные образцы представляют собой наилучший экземпляр из имеющихся для продажи, идеально собирается и доводится до отлично выставочного вида. Конечно, такой же идеальности во всё трудно ожидать от всей партии данной модели.

 

Мы можем гарантировать, что Вы покупаете самую новейшую мебель из только что выставленных к продаже моделей.

Всё вышеуказанное было сказано лишь по отношению к российской мебели, которая имеет, к сожалению, свою специфику.

 

Условия возврата и/или обмена детской мебели (в соответствии с Законом о защите прав потребителей :

  • - СОБРАННАЯ МЕБЕЛЬ возврату/обмену не подлежит!
  • - Заводская упаковка полностью в целости и сохранности;
  • - В заводской упаковке детали и части находятся в том же виде, что и у производителя, так же собраны и уложены.

 

 Условия возврата и обмена (в соответствии с Законом о защите прав потребителей):

  • - Не нарушены правила пользования товаром. В частности, если вы приобрели Коляску, Автокресло – товар не должен быть в употреблении; если вы приобрели детскую мебель – товар не должен быть собран, собранная мебель к возврату не принимается;
  • - Упаковка товара должна быть сохранна, так же, как и сопроводительная документация к товару;
  • - Технически сложные товары (радио-, видеоняни, весы и т.д.) подлежат обмену только в случае наличия экспертизы специализированного сервисного центра.

 

Внимание! Приобретая товары в интернет-магазине, вы не можете оценить действительные достоинства или недостатки выбранного товара, поэтому внимательно изучите всю предоставляемую нами информацию по товару. Если вы даже после этого всё еще сомневаетесь в оценке качеств выбранного товара – рекомендуем Вам сначала посмотреть товар в демонстрационных залах реальных магазинов, и лишь затем уже заказывать покупку через интернет.

 

Магазин не несёт ответственности за возможное несоответствие указанных на сайте описаний реальным, если производителем без уведомления нас были изменены какие-либо характеристики товара, либо его комплектации.

Поэтому, мы предлагаем вам ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом осматривать выбранный товар при его получении. Если вы вдруг нашли такое несоответствие в описании – сообщите нам об этом, либо прокомментируйте товар на сайте для информации другим покупателям.